Упаковать, чтобы заработать!

21-03-2016
Упаковочное решение для хлебобулочных изделий

Стремление производителей снизить затраты на разработки новых упаковочных решений приводит к использованию бюджетных типов упаковки и материалов, что, в свою очередь, становится причиной потери интереса покупателей к мало привлекательному, незаметному на полке продукту. Главными позитивными качествами упаковки по праву можно считать способность увеличить объем продажи, получить большую прибыль! Способствуют этому следующие моменты:

  • упаковка улучшает эстетические характеристики продукта;
  • различные варианты группировки продукта позволяют увеличить маржинальность товара или снизить себестоимость упаковки;
  • различные технологии упаковки позволяют улучшить качество продукта (например, увеличить сроки годности).

С точки зрения маркетинга и эстетики, внешний вид упаковки должен иметь самопродающий, саморекламирующий дизайн. В совокупности с функциональными свойствами (возможность вертикальной презентации, размещениена специальных стойках с использованием EUROLOCK) упаковка дает возможность выгодной выкладки продукта на полке, что позволяет в разы увеличить объемы

продаж.

Также положительный эффект дает группировка продукта в стопки и на ребре.

Упаковка на ребре позволяет снизить потребление материала и тем самым снизить себестоимость.

Группировка в стопки позволяет выгодно презентовать и реализовывать небольшие порции продукта с высокой маржинальностью.

 

штучная упаковкаflow biscuitгалеты

 

Для реализации данных решений Ulma Packaging применяет различные автоматические и полуавтоматические системы загрузки и системы распределения продукта: гравитационные подающие устройства с автоматической и ручной загрузкой, объемные загрузчики различной производительности, роторные стекировщики и т. д. Примеры реализованных решений:

Автоматическая подача и упаковка печеньяfibre biscuit

Автоматическая подача и упаковка печенья

 

 

Автоматическая линия для упаковки продуктов на ребре  печенье

Автоматическая линия для упаковки продуктов на ребре

 

 

Роботизированная загрузка печенья и упаковка печенья в стопки flow biscuit 2

Роботизированная загрузка печенья и упаковка печенья в стопки 

Современные технологии упаковки также способны изменить многие свойства продукта. Например, системы вакуумирования и впрыска МГС позволяют увеличить срок годности продукции. Увеличение сроков годности позволяет расширить ареал реализации продукции и тем самым увеличить объемы продаж. Данные технологии Ulma Packaging широко используют для упаковки кондитерских изделий на термоформерах.

thermo bread thermo chocolate thermo donut

 Исходя из сказанного выше, легко сделать вывод, что для успешного продвижения продукции и получения прибыли упаковка должна продавать, привлекая взгляды, улучшать качество продукции и в то же время экономить. 

Данная задача выполнима лишь в том случае, если правильно определить стратегию продвижения продукта и выбрать надежного партнера-производителя оборудования, обеспечивающего надежную техническую и консалтинговую поддержку.

Таким партнером в мире и на российском рынке выступает компания Ulma Packaging, имеющая 50‑летний опыт в упаковке кондитерских и хлебобулочных изделий и самую широкую линейку оборудования (горизонтальные, вертикальные упаковщики, термоформеры, трейсиллеры, картонажное оборудование и системы автоматизации), позволяющую реализовывать любые производственные задачи и коммерческие идеи.