ULMA Packaging разрабатывает новую систему для упаковки свежей курицы

31-01-2014

УЛЬМА Пакаджинг разработала новый упаковочный формат для рынка птицы, предлагающий более высокий уровень презентации, защиты и гигиены. Этот метод заключается в использовании упаковки типа Артик Quad флоу-пак, который позволяет усовершенствовать упаковку "подушка" для целой тушки.

Упаковочная система включает в себя процесс модифицированной атмосферы для увеличения срока годности продукта. После того, как конверт для птицы (на лотке или без) произведен, оборудование запаивает пленку с четырех углов, создавая эффект коробки. Такой способ позволяет осуществлять печать по обеим сторонам упаковки, что, в свою очередь, улучшает качество презентации продукта на витринах.

В случае сети супермаркетов Asda (Великобритания), был сделан один шаг дальше и, используя пленку, пригодную для запекания, выпустили упаковку целой курицы для запекания в пакете. Таким образом, потребителю не требуется специально подготавливать продукт, чтобы запечь его в духовке.

Asda-roast-chicken-tshift13-102249.jpg

Продукт позиционируется на рынке и готовится с различными соусами и специями, позволяя потребителю выбрать вкус, который ему нравится больше всего.

chicken-cooked-crop-150013-102250.jpg