You are here: Home Новости Внедрение программы RPS увеличивает эффективность работы сервисной службы

Внедрение программы RPS увеличивает эффективность работы сервисной службы

2017-09-24 10:25

RPS – это современный инструмент работы с запасными частями. Внедрение программы RPS позволяет существенно сократить время на обработку запросов от клиентов на поставку запчастей и размещение заказов.

Внедрение программы RPS увеличивает эффективность работы сервисной службы

RPS

УЛЬМА ПАКАДЖИНГ предлагает  на российском рынке не только широкий ассортимент упаковочного оборудования, но и профессиональное постпродажное обслуживание. Четкая работа сотрудников сервисной службы, позволяет максимально быстро и оперативно реагировать на запросы клиентов, в том числе и в области продаж запасных частей. Наличие склада запчастей в Москве, на котором всегда имеются наиболее востребованные клиентами запчасти, позволяет осуществлять их поставку без временных потерь на заказ и транспортировку из Испании в Россию, что является одним их конкурентных преимуществ УЛЬМА ПАКАДЖИНГ перед другими аналогичными компаниями, работающими на российском рынке.  

 

Внедрение программы RPS позволило существенно сократить время на обработку запросов от клиентов на поставку запчастей и размещение заказов, сократило время прохождения логистической цепочки: запрос-счет-оплата-заказ-поставка, так как данная программа напрямую связана и с головным предприятием в Испании, и с бухгалтерской программой 1С в Москве. Благодаря RPS можно сразу определить наличие и количество требуемых запчастей не только на складе в Москве, но и на центральном складе в Испании, что позволяет гибче и оперативнее реагировать на запросы клиентов. При помощи RPS стало возможным получить статистические данные по продажам запчастей за определенный период времени, благодаря чему можно определить ассортимент и количество наиболее востребованных запчастей, которые необходимо держать на складе в Москве. Возможность сравнительного анализа в RPS количества коммерческих предложений клиентам и конкретного количества реализаций по ним позволяет пересматривать принцип работы с тем или иным клиентом, четче выявить его потребности. 

Компания УЛЬМА ПАКАДЖИНГ рада представить своего нового сотрудника Екатерину Романову, которая наряду с другими членами сплоченной и дружной команды Российского представительства отвечает за отлаженную работу RPS: "Я рада, что присоединилась к компании высококвалифицированных профессионалов, работающих в УЛЬМА ПАКАДЖИНГ. RPS – это современный инструмент работы с запасными частями, повышающий качество и комфорт нашей ежедневной работы."